Вопросы-Ответы-Wiki-SQL Server

Как импортировать сохраненные SQL скрипты в базу данных?

Ответ:

Существует два способа сохранить данные, которые были получены с помощью программы Recovery Toolbox for SQL Server:

  1. Вы можете сохранить SQL скрипты на жесткий диск, они создадут объекты баз данных, например таблицы и поместить данные в эти таблицы.
  2. Вы также можете запустить скрипты в базах данных, определяемых пользователями, эти скрипты написаны на языке SQL.

Пожалуйста обратите внимание, что SQL скрипты различаются, несмотря на тот факт, что они основываются на тех же самых файлах базы данных. Это происходит из-за особенностей синтаксиса как в запросах, которые выполняются при прямом соединении с сервером с помощью ADO, так и в SQL запросах, выполняемых в среде Query Analyzer’а, которая поставляется вместе с MS SQL Server (использование «:», команды Go и т.д.). Первый способ более надежен, что же касается второго способа, он более удобен.

Конвертация данных в скрипты и сохранение их на диск

  1. 1. Отображение сохраненных данных

    Если вы выбрали сохранение данных на диск, Recovery Toolbox for SQL Server создаст подкаталог, включающий название исходного MDF файла, этот подкаталог создается в каталоге, указанном пользователем, все скрипты будут помещены туда. Все скрипты создаются в соответствии с правилом, названия их названия состоят из слова и цифры. Слово означает роль скрипта, цифра указывает на его номер. Существует множество типов скриптов, например:

    • Types*.sql – это скрипты, которые создают типы данных, определяемые пользователем.
    • Tables*.sql – скрипты, которые создают таблицы.
    • Indexes*.sql – скрипты, которые создают первичные ключи и индексы.
    • ForeignKeys*.sql – скрипты, которые создают вторичные ключи.
    • Procedure*.sql – скрипты, которые создают хранимые процедуры.
    • Function*.sql – скрипты, которые создают функции, определяемые пользователями.
    • View*.sql – скрипты, которые создают просмотры.
    • Triggers*.sql – скрипты, которые создают триггеры.
    • Data*.sql – скрипты, которые заполняют таблицы данными.

    Порядковый номер скрипта не содержит никаких полезных данных, а также не указывает на последовательность выполнения скриптов или какую-либо другую информацию. Эти номера используются только для того, чтобы разделять данные и сохранять их во множество небольших документов, вместо одного большого файла. Пользователи могут определить максимальный размер файла с SQL скриптом. Кроме того, пользователям стоит обратить внимание на нумерацию Data файлов. Необходимо отметить, что каждый файл Data типа может включать данные только одной таблицы. Файлы с последовательными номерами содержать все данные для каждой из таблиц.

    Внимание: Если в некоторых файлах отсутствуют номера, это означает, что некоторые таблицы не содержат никаких данных.
  2. 2. Последовательность исполнения скриптов

    На этом рисунке, вы можете видеть рекомендуемую последовательность исполнения:

    Последовательность исполнения скриптов зависит от существующих ограничений для существующих данных и структур таблицы. Пожалуйста обратите особое внимание на эти факторы:

    1. Пожалуйста укажите соответствующий первичный ключ, если вы хотите создать вторичный. За счет этого, эти операции сохраняются в различные файлы, которые нужно запустить в этой последовательности.
    2. Перед созданием индексов и вторичных ключей, программа заполняет таблицы. Это необходимо, так как проверка ссылочной целостности выполняется при заполнении таблицы, в которой определен вторичный ключ. Когда таблицы с вторичными ключами заполняются до таблиц с соответствующими первичными ключами, возникает ошибка. Помимо этого, данный способ обладает другой особенностью. Если восстановленная информация конфликтует с первичным ключом, уникальным индексом, и т.д., то в этом случае таблица в любом случае будет заполнена, но тогда ограничения не будут созданы (индекс, первичный ключ и т.д.). Если пользователям необходимо другое поведение, они могут сами выбрать последовательность запуска скриптов.
    3. Создание таких объектов, как Procedures, Functions, Views, Triggers в базе данных отличается некоторыми трудностями, потому что эти объекты могут обладать запутанными и сложными зависимостями. Procedure может ссылаться на другие объекты Procedure, View может ссылаться на Function, а Trigger может ссылаться на все объекты. Поэтому, программа не может помочь распутать этот клубок. Пользователям нужно вручную найти все зависимости и запустить SQL в нужной последовательности. Другая возможность состоит в запуске всех скриптов этой группы несколько раз, пока сообщения об ошибке не пропадут.
  3. 3. Файл Install.bat

    Файл install.bat создается для того, чтобы обеспечить автоматическое выполнение всех скриптов. Этот файл исполняет все скрипты, которые были ранее сохранены с помощью этой программы. Последовательность исполнения скриптов будет такой же, как и при выполнении скриптов на базе данных. Этот пакетный файл требует наличия установленной утилиты isqlw, которая входит в состав клиентской части MS SQL Server. Пожалуйста укажите такие параметры, как Имя сервера, Имя базы данных, Имя пользователя, Пароль в командной строке. Например: install.bat SQLServer SQLDatabase SQLUser SQLUserPassword

    Примечание:
    1. Параметры нужно указывать через пробел. Если какой-либо из параметров сам содержит пробел, вам нужно указать его в двойных кавычках.
    2. Нельзя менять местами параметры.
    3. Если же файл install.bat будет запущен без указания параметров, вы увидите небольшую инструкцию, как запускать этот файл.
  4. 4. InstallTrusted.bat

    Если Вы используйте авторизацию в Microsoft SQL Server с помощью учетной записи Windows, то используйте файл InstallTrusted.bat . Файл InstallTrusted.bat имеет 2-а параметра: Server name, Database name.

    Пример использования: installtrusted.bat SQLServer SQLDatabase Подробные сведения об авторизации через учетную запись Windows тут: https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/relational-databases/security/authentication-access/principals-database-engine?view=sql-server-2017

4.7 (3)
Rating
(2)
(1)
(0)
(0)
(0)

FAQ-Wiki-SQL Server

How to import the saved SQL scripts into database?

Answer:

There are two ways to save data, supported by Recovery Toolbox for SQL Server:

  1. You can save SQL scripts to hard drive, they will create database objects, tables, for example, and insert data to these tables.
  2. You can also launch scripts in databases, defined by users, these scripts are written in SQL language.

Please note, that SQL scripts can be different, in spite of the fact, that they base on the same files of database. It happens because of syntax particularities both in queries, that are executed for direct server connection by means of ADO and in SQL queries, performed in the Query Analyzer environment that is supplied with MS SQL Server (the use of ":", the Go command, etc.). The first way is more reliable, what about the second way, it is more convenient.

Converting data to scripts and save it to disk

  1. 1. Saved data mapping

    If you've chosen to save data on disk, Recovery Toolbox for SQL Server will create a subdirectory, that includes name of the source MDF file, this subdirectory is created in the user-defined directory and all scripts will be placed there. All scripts are named by rule, names consist of a word and a digit. Word indicates the script's role, digit indicates its number. There are many script types, for example:

    • Types*.sql - scripts will create data types, defined by users.
    • Tables*.sql - scripts will create tables.
    • Indexes*.sql - scripts will create primary keys and indexes.
    • ForeignKeys*.sql - scripts will create foreign keys.
    • Procedure*.sql - scripts will create stored procedures.
    • Function*.sql - scripts will create functions, defined by users.
    • View*.sql - scripts will create views.
    • Triggers*.sql - scripts will create triggers.
    • Data*.sql - scripts will insert data into tables.

    Script sequence number does not contain any useful data, it does not point at script execution sequence or any other information. These numbers are used only to split data and save it to a variety of small documents instead of one large file. Users can define the maximum size of file with SQL script. Moreover, users should take notice of the numbering of Data files. It should be noted, that each file of the Data type can contain data for one table only. Files with sequence numbers contain all data for each table.

    Note: If numbers are missing for some files, it means that some tables do not contain any data.
  2. 2. Script execution sequence

    In this figure, you can see the recommended order of script execution:

    Script execution sequence depends on existing restrictions for existing data and structures of the table. Please pay particular attention to these factors:

    1. Please specify corresponding primary key, if you'd like to create a secondary key. Owing to this fact, these operations are saved to different files, which should be launched in this sequence.
    2. Before the creation of indexes and secondary keys, the program fills tables. It is obligatory, because referential integrity check is performed, when a table with defined secondary key is being filled. When tables with secondary keys are filled before tables with corresponding primary keys, there's an error. Moreover, this method features another particularity. If recovered data conflicts with the primary key, unique indexes, etc., in this case, the table will be filled with data anyway, but restrictions will not be created (index, primary key, etc.). If users require another behavior, they can select script execution sequence themselves.
    3. Procedures, Functions, Views and Triggers object creation in a database has some difficulties, because these objects may have sophisticated and tricky dependencies. Procedures may refer to other Procedures, Views may refer to Functions, Triggers may refer to all objects. That is why, a program cannot help to solve the tangle. Users should find all dependencies manually and launch SQL scripts in the needed sequence. Another possibility consists in executing of all scripts in this group several times, until all error messages will disappear.
  3. 3. Install.bat file

    Install.bat file is created to ensure automated execution for all scripts. This file executes all scripts, that were previously saved by the tool. Script execution sequence will be the same, as when applying to database. This batch file requires the isqlw utility to be installed, it is a part of MS SQL Server client part. Please specify Server name, Database name, Username and Password parameters for the file install.bat in the command line. For example: install.bat SQLServer SQLDatabase SQLUser SQLUserPassword

    Attention:
    1. Parameters should be separated with a space. If a parameter contains space itself, you should enclose it with double quotation marks.
    2. Parameter sequence cannot be modified.
    3. Please import data into NEW EMPTY database. Database must not contain any tables, indexes, stored procedures and so on before data import.
    4. If install.bat file will be executed without parameters, you can see a brief guide, how to launch this file.
  4. 4. InstallTrusted.bat

    If you want to log in to Microsoft SQL Server via your Windows account, then use InstallTrusted.bat file. InstallTrusted.bat file has two parameters: Server name, Database name.

    Example of use: installtrusted.bat SQLServer SQLDatabase For details on logging in via Windows account see here: https://docs.microsoft.com/en-us/sql/relational-databases/security/authentication-access/principals-database-engine?view=sql-server-2017